Минцифры объяснили изменения в налогах для ФЛП 2 группы с июня

Минцифры объяснили изменения в налогах для ФЛП 2 группы с июня

По информации «kamysh.press», ссылаясь на официальную страницу государственного приложения «Дія», разработанного Министерством цифровой трансформации Украины, физическим лицам-предпринимателям 2 группы предстоит ежемесячно уплачивать единый налог в размере до 20% от минимальной заработной платы, а также учитывать 10% военного сбора от суммы 8 000 гривен (минимальная зарплата).

Кроме указанных обязательств, такие предприниматели должны ежеквартально (раз в три месяца) вносить единый социальный взнос (ЕСВ) в размере 22% от минимальной зарплаты. Все эти налоги необходимо уплатить в пользу государства не позже 20 июня.

Декларация для плательщиков единого налога подается один раз в год в течение 60 календарных дней, начиная с 1 марта.

Также физическое лицо-предприниматель, выбравший упрощенную систему налогообложения и относящийся ко 2 группе, имеет право на получение годового дохода, не превышающего 6,672 млн гривен; в противном случае ставка налога увеличивается.

Ранее наш информационный портал сообщал о том, что в НБУ прокомментировали, когда в Украине может замедлиться инфляция.

Автор: Віталій Шульгін

Вход на сайт