В Кабмине сообщили, кому повысят минимальные выплаты по безработице до 3 600 грн

В Кабмине сообщили, кому повысят минимальные выплаты по безработице до 3 600 грн

Как сообщает «kamysh.press» со ссылкой на официальную страницу Кабинета Министров Украины, размер минимального пособия по безработице увеличен с 2 500 гривен до 3 600 гривен, однако такие изменения коснутся только определенных слоев населения.

Как стало известно, выплата в 3 600 гривен гарантируется:

  • лицам, не имеющим 7 месяцев страхового стажа на протяжении 12 месяцев до присвоения статуса безработного, которые получали 1 500 гривен;
  • лицам, проработавшим не менее 7 месяцев перед безработицей, и получавшим 2 500 гривен;
  • внутренне перемещенным лицам (ВПЛ), не имеющим документации, подтверждающей страховой стаж, и получавшим 2 500 гривен.

При этом, размер минимального стандартного пособия по безработице не изменился, и составляет 1 500 гривен, а также начисляется:

  • «молодежи» до 35 лет, не имеющей страхового стажа;
  • лицам, уволенным из-за систематического невыполнения обязанностей без уважительных причин, прогулы, хищения по месту трудоустройства и идентичные нарушения.

Ранее мы писали о том, что в ПФУ напоминали, как пенсионерам оформить доплату в 944 гривны.

Автор: Віталій Шульгін

Вход на сайт